Чат с оператором МТС

В ситуациях, когда нужно срочно решить вопрос по обслуживанию, абоненты МТС могут обратиться в службу поддержки. Для этих целей у оператора МТС есть горячая линия, но при дозвоне на нее, не всегда удается оперативно связаться с живым оператором. Сначала звонящий попадает в голосовое меню, и только после этого происходит соединение. Расскажем, есть ли в МТС чат с онлайн поддержкой для оперативного решения вопросов.

Есть ли в МТС чат с оператором онлайн: разбираемся в вопросе

Компания МТС предусмотрела создание контактного центра для оперативной связи клиентов со специалистами компании. МТС поддержка онлайн работает круглосуточно, ее не нужно дополнительно активировать на сайте или в телефоне. Онлайн-чат позволяет абонентам оператора в любой момент обратиться за помощью, и решить большинство возникающих вопросов:

  • Получить консультацию по вопросам мобильной связи.
  • Узнать любую информацию об услугах, тарифах, адресах салонов связи в вашем регионе и прочее.
  • Получить техническую поддержку.
  • Быстро урегулировать ситуацию при утере телефона, или блокировкой номера.
  • Оперативно отключать/подключать услуги и подписки.

Обратите внимание! Онлайн чат с оператором МТС является альтернативой звонкам на горячую линию техподдержки. Вся история переписки сохраняется в чате.

Чат МТС

Как написать в чат оператору МТС: все способы

Подключиться к онлайн-чату Контактного центра МТС можно на веб-сайте оператора в личном кабинете, или в мобильном приложении «Мой МТС» на телефоне. Для того, чтобы задать свой вопрос в диалоговом окне на веб-ресурсе, выполните следующее:

  • Зайдите на официальный сайт компании по адресу www.mts.ru.
  • В нижнем правом углу нажмите на иконку человека с гарнитурой.
  • Авторизуйтесь, введя номер телефона и пароль от ЛК.
  • На экране всплывет окно для диалога.
  • Нажмите на кнопку «Новый разговор».
  • Напишите свой текст обращения и отправьте его.
  • Дождитесь ответа специалиста.

Данный онлайн чат поддерживает различные форматы расширения файлов. Поэтому всегда можно прикрепить документ или фото. Для этого выполните следующие действия:

  • Кликните на скрепку, которая расположена рядом с текстовым окном.
  • Прикрепите нужный для передачи файл.

чат бот мтс смарти

Преимущества общения с оператором в текстовом чате

Одним – проще позвонить и пообщаться с живым оператором в диалоге, другие – предпочитают общение в переписке. Онлайн-чат МТС – это удобный инструмент, когда нет возможности говорить вслух, и проще написать. Но это не все плюсы данного дистанционного сервиса:

  • В чате сохраняется вся история ваших сообщений, и к ним можно вернуться в любой момент.
  • Вы можете общаться сколько угодно, действовать поэтапно, направлять необходимые сканы или файлы.
  • Соединение в онлайн-чате происходит в течение нескольких секунд, не придется ждать очереди, как при звонке на горячую линию.
  • Тематика вопросов, с которыми можно обратиться – не ограничена.

Данный онлайн-инструмент Контактного центра доступен на всей территории РФ. Кроме веб-сайта, им можно воспользоваться в мобильном приложении на смартфоне.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 2,08 из 5)
Загрузка...

Комментарии

  1. Евгения

    Пришло богоявление и я не понимаю где связаться с онлайн оператором. С чат — ботом не хочу, именно с онлайн -оператором? С меня списали 320 р , подключили дополнительно 2 ГБ, я не просила об этом. Хочу разобраться почему без моего разрешения мне подключают дополнительный интернет?

    1. Артур Зиновьев

      Вас соединят с онлайн-оператором, если чат-бот окажется вне в состоянии понять ваш вопрос или ответить на него. Это у всех так, сначала бот — а потом живой человек. А не расскажете, что за богоявление к вам пришло? Очень интересно ) Связано ли оно с МТС? )

  2. Любовь

    Добрый день, 01 декабря я обновила пакет и с меня стали списывать деньги не 21 числа как по договору, а 01 числа. За ноябрь я использовала только 10 дней, а списали всю сумму. Если можно, прошу сделать перерасчет за фактически предоставленную услугу.

  3. Дмитрий

    В инструкции написано, для диалога с оператором в личном кабинете: «В нижнем правом углу нажмите на иконку человека с гарнитурой.»
    Но такой иконки на сайте нет. Возможно инструкция устарела. Подскажите где её найти.

  4. Мария

    Здравствуйте, где я могу восставновить сим-карту преобретенную в Республике Тыва город Кызыл, нахожусь в Республике Хакасия город Черногорск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *