Время от времени возникает необходимость узнать полную ту или иную информацию об услугах связи. В таком случае незаменима служба клиентской поддержки, особенно если это горячая линия, которая работает круглые сутки. В этой статье расскажем, как связаться с оператором горячей линии МТС.
Как связаться с оператором горячей линии МТС
Содержание:
С помощью горячей линии оператора можно получить сведения о тарифах, дополнительных услугах, домашнем интернете, телевидении, услугах связи, мобильном интернете и многом другом. Для того, чтобы связаться с оператором горячей линии МТС:
- Позвоните на номер 8 (800) 250-08-90;
- Дождитесь соединения;
- Для решения вашего вопроса воспользуйтесь автоинформатором или запросите соединение со специалистом;
- Следуйте указаниям автоинформатора или специалиста.
Позвонить на данный номер можно как мобильного любого оператора. В России телефонный звонок будет бесплатным. Если вы хотите позвонить с мобильного МТС, выбирайте звонок на короткий номер МТС:
- Набирайте 0877;
- Далее следуйте инструкциям автоинформатора для решения вашего вопроса или соединения со специалистом горячей линии МТС.
Альтернативные способы связи со клиентской службой МТС
У каждого абонента есть право обратиться в службу поддержки оператора и получить консультацию. Однако нельзя не считаться с нагрузкой, которая ложится на специалистов контактного центра, да и свое время тоже надо уважать. Поэтому предлагаем перед тем, как звонить на горячую линии, попытаться решить вопрос самостоятельно. Как минимум, не будет лишним посмотреть, нет ли вашей проблемы в часто задаваемых вопросах. Для этого:
- Зайдите на сайт МТС;
- Далее найдите раздел «Часто задаваемые вопросы»;
- Поищите среди них ваш. Помните, что каждый вопрос в списке состоит из нескольких подвопросов. Их в списке сразу не видно. Попробуйте кликнуть на вопрос, который, как вам кажется, наиболее соответствует теме вашего запроса;
- Изучите подвопросы. Возможно, вы найдете ответ.
Также не стоит забывать, что не меньшей эффективностью обалдеют такие способы связи с поддержкой МТС, как:
- Чаты и мессенджеры на сайте и в приложении оператора;
- Официальные группы компании в социальных сетях;
- Сайт оператора с подробными описаниями и инструкциями ru/personal/podderzhka.
Если вы все же выбрали звонок оператору на горячую линию, будьте готовы назвать ваше ФИО, паспортные данные, номер договора. В некоторых случаях без предоставления личных сведений абоненту может быть отказано в той или иной операции.