Горячая линия МТС - номера телефонов с службы поддержки

Современный человек не представляет своей жизни без мобильных устройств и онлайн связи с друзьями и близкими. Именно поэтому так важно всегда быть доступным для соединения и вовремя устранять возможные препятствия для установления контактов. Специалисты службы поддержки клиентов мобильного оператора МТС в круглосуточном режиме оказывают помощь в предоставлении информации и решении различных вопросов, которые возникают у абонентов. Как использовать возможности горячей линии МТС, какими вариантами можно связаться с техподдержкой данной компании – об этом в нашей статье.

Где найти телефонный номер горячей линии МТС

Платформа МТС, которая много лет удерживает ведущие позиции одного из самых крупных поставщиков сотовой связи, предоставляет абонентам услуги, которые отличаются доступностью и удобством в подключении и использовании. Узнать, каким способом связаться со специалистом сервисной службы, можно с помощью веб-сайта официального ресурса сотовой компании. Используйте пошаговую инструкцию для определения контактного телефона горячей линии МТС:

  1. С помощью активного подключения к сети Интернет выполните вход на страницу провайдера www.mts.ru;
  2. С помощью курсора мыши пролистайте сайт вниз и найдите блок «Контакты» (находится в секции страницы серого цвета);
  3. Указанный блок содержит информацию для различных групп абонентов, нажмите в перечне слева верхнюю строку «Для частных клиентов» (синего цвета);
  4. Произойдет перенаправление на страницу со сведениями о возможных вариантах связи, которые устанавливаются с сервисной службой.

Горячая линия МТС

Задать интересующий вопрос оператору службы поддержки можно, позвонив по телефону, или обратившись в сервис через интернет-ресурсы. Ниже описаны различные способы связи с сотрудниками горячей линии МТС.

Для решения каких вопросов можно обратиться к оператору поддержки МТС

Специалисты сервисного центра решают вопросы, связанные как с предоставлением мобильных услуг, так и дополнительной информации об обслуживании абонентов. Перечень проблем, с которыми обращаются пользователи в данную службу, включает:

  1. Сведения о расходовании входящих в действующий тариф минут для звонков и гигабайтов Интернета, в том числе сведения об остатках данных ресурсов;
  2. Вопросы экстренной блокировки сим-карты в связи с утерей или хищением телефона;
  3. Варианты пополнения лицевого счета во избежание блокировки сотовой связи;
  4. Подробности внесения денег на мобильный номер МТС близкого человека с карты банка;
  5. Возможности пополнения баланса с номера стороннего провайдера;
  6. Уточнение списка услуг, которыми пользуется абонент (в том числе платных);
  7. Последовательность действий по отключению дополнительных услуг и подписок;
  8. Получение информации о возможности применения связи стандарта 4G;
  9. Шаги по активации новой или восстановлению утраченной сим-карты.

Горячая линия МТС - номера службы поддержки

Для ускорения решения проблемы определите вид вопроса, который хотите задать специалисту и сформулируйте его как можно точнее.

Как связаться со службой поддержки МТС с помощью телефонного звонка

Варианты соединения с сервисом МТС предусматривают различные номера телефонов, выбор которых определяется местоположением абонента:

  • Решение проблем, которые возникли во время использования мобильной связи в пределах границ Российской Федерации, можно доверить оператору, позвонив по короткому бесплатному номеру «0890»;
  • Позвонить на данный номер может пользователь, который заключил договор на обслуживание в МТС, а также абонент сети МТС-Беларусь;
  • В случае обращения за получением помощи или информации с номера городской телефонной сети, нужно использовать номер «8 800 250 0890», при этом данный звонок тарификации не подлежит;
  • Этот же номер необходимо набирать абонентам сторонних операторов мобильной связи, соединение со стороны МТС также бесплатное, однако домашний оператор может взимать оплату за данный звонок;
  • При обращении абонента, который во время звонка находится за пределами России (в международном роуминге), применяется мобильный номер «+7 495 766 01 66» с обязательным условием набора префикса российской сотовой связи «+7».

МТС - номера телефонов службы поддержки

Важно: звонки из-за границы по номеру «+7 495 766 01 66» являются бесплатными, и за их осуществление с номера не списываются средства, причем данный факт не зависит от подключенного тарифного плана.

Как правильно обращаться в поддержку с помощью короткого номера 0890

Для решения вопросов, связанных с мобильной связью, абонент может совершать безлимитное количество звонков. За данный вариант обращения не берется оплата, и не расходуются минуты из тарифного пакета. Пройдите по шагам следующего алгоритма для ускорения получения помощи:

  1. Включите смартфон и зайдите в раздел «Вызовы»;
  2. Введите в активную строку набора номера комбинацию «0890»;
  3. Нажмите кнопку «Вызов»;
  4. После активации соединения с автоматическим сервисом прослушайте голосовое меню и определите, к какой категории вопросов относится ваша проблема;
  5. Нажмите на клавиатуре цифру, соответствующую тематике вашего обращения;
  6. Затем введите «0» и дождитесь соединения со специалистом.

Горячая линия МТС - номера телефонов

Как правило, связь устанавливается в течение 5 минут, однако в вечернее время, в праздничные дни и летний период время ожидания может быть длиннее.

Как найти решение на свой вопрос на сайте МТС

Найти быстрое и точное решение интересующего вас вопроса можно, обратившись к структурному подразделу страницы МТС:

  1. В любом браузере зайдите на сайт www.mts.ru;
  2. В правом верхнем углу главной страницы нажмите кнопку «Поддержка»;
  3. В этот раздел можно также перейти, прокрутив страницу вниз до конца и нажав такую же кнопку;
  4. Среди категорий услуг, по которым может возникнуть проблема, найдите свой вопрос и нажмите соответствующую строку.

МТС - номера службы поддержки

Для каждой категории есть специальные разделы «Часто задаваемые вопросы», в которых собраны положительные решения, используемые ранее в различных ситуациях.

Как установить связь со специалистом сервиса МТС через личный кабинет

Находясь на официальной странице компании, абонентам доступен вход в личный кабинет и дальнейшее обращение в службу поддержки клиентов. Последовательность действий для пользователей сети МТС:

  1. Перейдите на страницу компании, введя в адресной строке «www.lk.mts.ru» или «www.login.mts.ru»;
  2. Пройдите процедуру авторизации, если будет необходимо, введите логин (номер вашего мобильного телефона) и пароль, который был установлен при первичной регистрации в личном кабинете;
  3. На странице личного кабинета найдите иконку для перехода в чат общения со специалистами сервисной службы.

МТС служба поддержки

Как обратиться в поддержку клиентов МТС через мобильное приложение

Один из самых быстрых и подробных способов решения затруднительных моментов – обращение в специальный чат через мобильное приложение «Мой МТС». Чтобы воспользоваться данным способом, пройдите по пунктам рекомендаций:

  1. Скачайте и установите приложение «Мой МТС»;
  2. Пройдите регистрацию в мобильном личном кабинете;
  3. Войдите в приложение и нажмите на иконку с изображением оператора, чтобы начать общение в чате;
  4. В начале переписки происходит соединение с мобильным помощником, при необходимости в дальнейшем можно указать, что требуется помощь специалиста.

Пользователи МТС также могут обратиться за помощью в группы социальных сетей, описав в чатах свою проблему. Многие абоненты отмечают, что здесь специалисты отвечают на сообщения быстро и помогают в решении любых вопросов.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *