автоответчик

Мобильный оператор МТС предлагает услугу «Голосовая почта», которую многие называют функцией автоответчика. Этот функционал в базовом варианте предоставляется бесплатно, но если у вас активны другие ее типы, то ежедневно списывается абонентская плата. Избежать расходов поможет деактивация опции. Расскажем, как на МТС отключить автоответчик, какие команды можно использовать, и как отказаться от нее на телефоне и в личном кабинете.

Описание возможностей услуги «Автоответчик» от МТС

Несмотря на то, что услуга предоставляется и в базовом бесплатном тарифе, за него могут идти списания. Это происходит за прослушивание сообщение, которые оставляют другие пользователи на вашем ГЯ. Данная услуга представлена в трех вариантах:

  • Базовый. Он бесплатный, позволяет хранить короткие тексты всего сутки. Максимальный объем хранилища составляет 15 аудиозаписей.
  • Стандартный. Длительность аудиозаписей 1,5 минуты, объем хранилища -20 текстов, и абонентская плата, которая списывается ежедневно – 2 рубля 30 копеек.
  • Голосовая почта Плюс. Привилегированный пакет услуг за 3,30 в день. Длина аудиодорожек уже 2 минуты, сообщения хранятся до 14 дней, а их общий объем хранения 30 штук.

Обратите внимание! Подключить можно только одну из предлагаемых опций. Из бесплатных версий – только базовая.

МТС автоответчик

Как на МТС отключить автоответчик через специальную ussd-команду

Деактивация услуги доступна в любой момент. При этом, если даже у вас активная платная опция, вы не переплатите, т.к. списание абонплаты – ежедневное, и нет авансовых платежей. Самый удобный вариант отключения на телефоне – использование специальных коротких запросов. Примените тот, который соответствует вашей опции:

  • Для базовой наберите *111*2919*2#, и нажмите кнопку «вызов».
  • Если подключена стандартная услуга голосовой почты используйте команду *111*90*2#. Для активации запроса кликните кнопку вызова.
  • При активной опции «Голосовая почта плюс» примените USSD-запрос *111*900*2#, и нажмите клавишу «вызов».

Спустя некоторое время на ваш телефонный номер поступит сообщение от сервиса МТС. В нем будет информация об отключении опции. Еще один вариант отказаться от услуги, отправить сообщение на номер «111». Для каждого типа автоответчика свой набор цифр:

  • Базовая – 2919.
  • Стандартная голосовая почта – 29190.
  • Услуга «ГП +» отключается отправкой на указанный номер текста «9010».

Как на МТС отключить автоответчик

Отключение автоответчика через личный кабинет МТС

Отказ от услуги можно выполнить в личном кабинете. Он доступен на официальном сайте оператора, и в мобильном приложении. Для варианта на сайте, зайдите по ссылке www.mts.ru, авторизуйтесь и перейдите в раздел «Услуги». В списке активных выберите «голосовая почта» и нажмите на крестик справа от нее.

Если у вас установлено мобильное приложение «МТС» деактивацию можно выполнить в нем. После авторизации перейдите в «Мои услуги», напротив опции «Автоответчик» передвиньте флажок в неактивное положение. После отключения услуги, сообщение об этом вы получите на свой мобильный номер.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *