Голосовая почта позволяет абонентам оставлять для вас важные сообщения в том случае, если телефон выключен или недоступен. Если не хотите пользоваться услугой, то отключите ее любым удобным способом. Тогда перестанут беспокоить уведомления о том, что для вас оставлено голосовое сообщение.
Как отключить голосовую почту МТС через личный кабинет на сайте
Содержание:
Независимо от того, какой версией услуги пользуетесь – платной или бесплатной, отключить ее можете в личном кабинете. Для этого пройдите ряд шагов:
- Зайдите на сайт по ссылке https://www.mts.ru.
- Нажмите на вкладку «Личный кабинет», которая находится в правом верхнем углу.
- Пройдите авторизацию, введя логин и пароль.
- В открывшемся меню перейдите в категорию «Мобильная связь».
- В разделе «Услуги» найдите пункт, где отображаются все подключенные опции и услуги.
- Нажмите на строку «Управление вызовами и СМС».
- В открывшемся перечне найдите услугу голосовой почты. Кликните по ней.
- Появится детальная информация об услуге. Нажмите рядом кнопку «Отключить».
Отключение голосовой почты производится в течение нескольких минут, иногда может затянуться до получаса. После успешной обработки запроса услуга исчезнет из списка подключенных.
Отключение голосовой почты в мобильном приложении «Мой МТС»
Если пользуетесь мобильным приложением оператора, то аналогичным способом можете отключить голосовую почту. Для этого:
- Запустите приложение, кликнув на его иконку, расположенную на экране телефона.
- Введите логин и пароль для входа.
- Перейдите в категорию «Услуги» в главном меню.
- Нажмите на вкладку «Подключенные», которая находится рядом с доступными услугами.
- Найдите голосовую почту и отключите ее.
- Ожидайте обработки заявки.
Отключаем голосовую почту по смс
Если нет личного кабинета и приложения, то можете отключить голосовую почту, отправив смс. Текст сообщения зависит от вида подключенной услуги:
- если пользуетесь базовым вариантом, то наберите текст в виде «2919»;
- в случае, если подключен стандартный вид услуги, введите текст в формате «90»;
- если пользуетесь расширенным вариантом, то наберите текст «900».
Во всех случаях в графе получателя укажите номер 111. Ожидайте сообщения о том, что голосовая почта отключена.
Отключение услуги при помощи специальной комбинации
В этом случае отключение происходит аналогично. В зависимости от подключенного вида голосовой почты введите соответствующую комбинацию:
- при использовании базового варианта введите запрос в формате *111*2919*2#;
- если подключили стандартный вариант голосовой почты, то наберите с телефона команду в виде *111*90#;
- при расширенном варианте услуги наберите *111*900*2#.
Во всех случаях в ответ придет уведомление об отключении голосовой почты.
Деактивация услуги голосовой почты через горячую линию и в офисе
Если ни один из способов отключения услуги не подходит, то позвоните в колл-центр по номеру 0890. Следуйте подсказкам автоинформатора и свяжитесь с оператором. Попросите его отключить услугу. Сотрудник задаст несколько уточняющих вопросов (ФИО, кодовое слово, паспортные данные) для идентификации личности. После проверки сведений услугу отключат в программе.
В ином случае можете обратиться в ближайший офис оператора с паспортом и попросить отключить услугу.