Операторы сотовой связи часто предлагают дополнительные услуги абонентам. МТС наряду с бесплатными опциями подключает клиенту ненавязчивые платные. Одной из таких услуг является «GOOD’OK». При входящем звонке, человек слышит музыку вместо гудков.

Замена длинных гудков на мелодию стоит около 50 рублей в месяц, снимается сумма посуточно. Многие абоненты не замечают исчезновения небольших сумм ежедневно. Стоимость пакета варьируется в зависимости от выбранной мелодии и времени звучания.

Пять способов отключить услугу «GOOD’OK» в МТС

В связи с тем что многие желают избавиться от платной услуги, часто подключенной без какого-либо соглашения клиента, мы проведем пошаговую инструкцию по ее отключению.

Через СМС

Отправив СМС сообщение «0» на номер 0550, абонент может моментально отключить замену гудков на мелодию при входящем звонке. В подтверждение завершения операции по отключению опции придет обратная СМС сообщение от оператора.

Звонок в Call-центр

Совершив звонок на номер 0550 и следуя голосовой инструкции автоответчика, можно легко отключить замену гудка.

USSD команда

Набрав *111*29# и кнопку вызов, клиент МТС мгновенно совершит отказ от опции «GOOD’OK». О выключении абонент получает обратное СМС. В случае если услуга не была подключена, в СМС сообщении прописывается ее отсутствие.

Первые три способа отключения замены гудка не требуют соединения с интернетом. Для осуществления отмены опции можно воспользоваться любой моделью телефона, не обязательно иметь смартфон.

Личный кабинет абонента на официальном сайте МТС

Любой пользователь сотовой связи может создать на официальном сайте компании «Личный кабинет». В нем отражаются все услуги подключенные к номеру, баланс, движение денежных средств при переводах.

Для отключения «GOOD’OK» необходимо:

  • зайти на вкладку «Управление услугами»;
  • открыть «Все подключенные услуги»;
  • снять галочку в графе «GOOD’OK»;
  • подтвердить/сохранить изменения.

Через мобильное приложение «Мой МТС»

Мобильное приложение для смартфонов удобно в пользовании, зайдя в личный кабинет абонент видит все подключенные опции. Они разбиты на 2 части: платные и бесплатные. В колонке платных услуг необходимо найти «GOOD’OK» и переключить бегунок в положение «Отключено».

Вход в личный кабинет на официальном сайте компании и в мобильном приложении осуществляется по номеру телефона абонента и введенному паролю. При отсутствии пароля, нужно зарегистрироваться. Единые данные действуют на обе версии интернет сайтов.

Опция замены гудка на мелодию платная, пакет действует 30 дней с момента активации. Являясь бесполезной тратой денег, услугу лучше отключить. Это займет не много времени и усилий и поможет сэкономить на балансе телефона минимум 50 рублей в месяц.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.