Если при разговоре с собеседником не хотите пропустить важный звонок, то хорошим вариантом является подключение второй линии в МТС. С помощью нее сможете переключиться на другого абонента, не прерывая звонок с предыдущим. Есть несколько способов подключения этой услуги.
Способы подключения услуги МТС «Вторая линия»
Содержание:
Обычно при подключении сим-карты услуга второй линии подключается автоматически, но если этого не произошло, то активируйте самостоятельно одним из удобных способов:
- С помощью специального запроса. Наберите с телефона команду *43#. Опция подключится в автоматическом режиме, о чем придет соответствующее уведомление на телефон.
- Через настройки своего телефона.
Для того чтобы подключить услугу в своем телефоне пройдите несколько шагов:
- Откройте меню и перейдите в категорию «Настройки». В некоторых моделях телефонов этот раздел может называться «Параметры».
- Нажмите на пункт «Ожидание/удержание вызовов».
- Если он сразу не отобразился в открывшемся перечне, то найдите вкладку с дополнительными параметрами и уже там выберите эту категорию.
- Кликните по кнопке «Включить».
Ошибка при подключении второй линии и способы их устранения
Бывают ситуации, что при выполнении этой процедуры может появиться уведомление “Операция не выполнена”. Причинами этого могут быть:
- вы пытаетесь активировать услугу в том месте, где связь недоступна;
- технические сбои в работе оператора;
- неисправность самого телефона.
Устранить возникшую проблему попробуйте одним из следующих способов:
- Проверьте деления на антенне телефона. Если их мало, то найдите место, где связь будет лучше ловить.
- Перезагрузите телефон через небольшой промежуток времени.
- Активируйте услугу с помощью USSD команды.
Как пользоваться второй линией МТС
Если удалось успешно подключить услугу, то при разговоре с абонентом вы услышите характерный сигнал, обычно в виде прерывистых гудков. Это будет свидетельствовать о том, что до вас пытается дозвониться другой собеседник. В этом случае можете совершить одно из следующих действий:
- Закончите разговор с текущим абонентом и переключитесь на другого.
- Поставьте текущий вызов на удержание и ответьте на новый звонок, не прерывая связь с предыдущим. Во время разговора с новым собеседником предыдущий будет оставаться на связи, но не услышит, о чем ведется беседа. После того, как закончите разговор, снимите вызов с удержания и вернитесь к прежнему абоненту.
- Отклоните новый звонок, не прерывая связи с текущим абонентом и не удерживая вызов.
Стоимость опции и команда для отключения
Услуга «Ожидание и удержание вызовов» подключается бесплатно. За нее также нет ежемесячной или ежедневной абонентской платы. Но есть один нюанс. Если будете совершать звонок новому абоненту, поставив на удержание предыдущего, то оплачивать будете за оба разговора. Цена зависит от выбранного тарифного плана.
Если не хотите пользоваться услугой, боясь, что могут возникнуть помехи во время разговора, то можете сделать это несколькими способами:
- В настройках телефона во вкладке «Ожидание/удержание вызовов» нажмите «Отключить».
- Введите специальную команду #43#. Услуга отключится автоматически в течение нескольких минут.