МТС является одним из самых популярных операторов сотовой связи. Клиентам компании доступны услуги телефонии и интернета. Чтобы в неподходящий момент не столкнуться с отсутствием трафика, пользователи должны знать, в каком состоянии находится их баланс. Из этой статьи вы узнаете, как проверить, сколько осталось минут на МТС.
Проверяем оставшиеся минуты, используя мобильное приложение
Содержание:
При отсутствии возможности воспользоваться ноутбуком, компьютером, пользователь может проверить, сколько осталось на его балансе минут следующим образом:
- Устанавливаете на свой телефон мобильное приложение.
- проходите процедуру регистрации, создаете учетную запись.
- Входите в систему, указав личный номер и секретный код, пароль. Если пользователь не регистрировался ране в мобильном приложении, он может получить доступ к учетной записи, используя разовую секретную цифровую комбинацию, которая будет в смс-сообщении.
- Находите раздел «Интернет-помощник», выбираете подраздел «Счет и оплата».
- Кликаете по опции «Состояние счета», после чего на экране появится запрашиваемая информация.
Как проверить остаток, используя USSD-код
Чтобы быстро получить информацию нужно:
- Переводите смартфон в режим набора телефонных номеров.
- Набираете USSD-код «*100*1#» или «*100*2#».
- Нажимаете кнопку вызова.
- Цифровая комбинация отправляется оператору, после чего в течение минуты поступит смс-сообщение, в котором будет указана информация о действующем тарифном плане, остатке сообщений, льготных минут.
Это интересно: Такой способ проверки баланса является безлимитным. Пользователь может неограниченно количество раз отправлять запросы, при этом с его счета не будут сниматься средства за услугу.
Как проверить, сколько осталось минут на МТС через личный кабинет
Воспользоваться этой опцией могут все клиенты оператора, имеющие доступ к компьютеру, ноутбуку и интернету:
- Регистрируетесь на официальном сайте МТС.
- Выбираете в верхней части страницы пункт «Личный кабинет».
- Во всплывающем меню находите раздел «Мобильная связь».
- Указываете в соответствующем окне в качестве логина номер своего телефона, полученный в ходе регистрации секретный пароль.
- Находите пункт «Интернет-помощник», кликаете по нему мышкой.
- Выбираете подраздел «Счет и оплата».
- Кликаете по опции «Состояние счета».
- Система отобразит на экране монитора информацию об остатке денежных средств на счете, количестве минут, трафика на тарифном плане, смс-сообщений.
На заметку: Если у пользователя нет секретного кода для входа в личный кабинет, он может на сайте МТС кликнуть на пункт «Получить пароль по SMS» и на его номер поступит сообщение с цифровой комбинацией.
Проверка количества минут, используя сервис-МТС
Чтобы воспользоваться этим методом нужно:
- Набираете на смартфоне комбинацию «*111*#» для активации мобильного помощника. Это можно сделать посредством отправки смс-сообщения на номер «111» с текстом: 1.
- Отправляете на номер «111» смс-сообщение с текстом: 2, благодаря чему получите сведения об остатке минут на балансе.
Как в Call-центре узнать остаток минут
Клиент МТС-оператора может узнать о количестве оставшихся минут таким образом:
- Набираете номер Call-центре: «0890» или «88002500890» (с городских телефонов, с номеров других операторов).
- Автоответчик сообщит все сведения.
- Если нужно связаться с оператором напрямую, следуйте инструкции автоответчика, который сделает необходимое переключение.
Это важно: Чтобы через Call-центр получить информацию клиенту нужно назвать свои личные данные: ФИО, номер паспорта, по которому была проведена регистрация сим-карты.