Взаимоотношения абонента и провайдера регулируются заключенным договором. Все условия взаимодействия прописываются в правилах оказания услуг. На их основании каждая сторона имеет право аннулировать действие договора в любой момент. Если хотите отказаться от услуги домашнего интернета МТС, то изучите, как это сделать.
Как расторгнуть договор с МТС на домашний интернет
Содержание:
Расторжение договора происходит только в офисе МТС, но не в каждом. Некоторые не имеют таких полномочий. В личном кабинете и по телефону эта услуга не оказывается. Порядок действий будет следующим:
- Для начала позвоните в контактный центр 8-800-250-08-90. Свяжитесь с оператором, нажав соответствующую клавишу в голосовом меню. Сообщите ему, что хотите расторгнуть договор на домашний интернет и спросите, в каком офисе это можно сделать, его адрес. При желании задайте дополнительные вопросы об условиях и порядке расторжения.
- Посетите офис с паспортом.
- Скажите сотруднику, что хотите аннулировать договор на домашний интернет.
- Оператор проверит все данные и даст заявление установленного образца. Заполните все необходимые сведения (ФИО, ЛС, паспорт, причину расторжения, телефон и т.д.). Наиболее распространенными причинами являются: переезд, смена провайдера, низкое качество услуги и т.п.
- Если на вашем счете остались денежные средства укажите банковские реквизиты, на которые хотите их перевести.
- В случае наличия задолженности погасите ее сразу в офисе.
- Передайте сотруднику арендованное оборудование (роутер). Он проверит его комплектацию, наличие видимых повреждений. Если никаких дефектов не обнаружится, то оператор оформит акт приема-передачи (3 шт.). Проверьте все данные и поставьте свою подпись. Один экземпляр останется у вас.
- После этого сотрудник зарегистрирует заявление и факт сдачи оборудования в программе.
- Ожидайте рассмотрение заявки.
- Когда договор будет полностью расторгнут, придет уведомление на контактный телефон.
Как отключить услугу домашнего интернета МТС по горячей линии и на сайте
Если пока нет времени посетить офис МТС, но домашним интернетом не пользуетесь, отключите услугу на время. Это поможет избежать лишних расходов. Воспользуйтесь наиболее удобным способом:
- наберите номер 8-800-250-08-90. Дождитесь ответа оператора и сообщите ему, что хотите аннулировать договор на домашний интернет, но нет возможности обратиться в офис. Сотрудник колл-центра предложит поставить услугу на временную блокировку, чтобы в течение этого периода не начисляли абонентскую плату. Затем он задаст несколько уточняющих вопросов (ФИО, лицевой счет, паспорт). После проверки всех данных домашний интернет будет приостановлен;
- зайдите на сайт https://www.mts.ru.В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Войти». Введите номер телефона и пароль, который придет в сообщении. На главной странице перейдите в раздел управления услугами. В появившемся списке найдите домашний интернет. Нажмите на кнопку отключения услуги. Выберите необходимый период и подтвердите свои действия, кликнув по соответствующей строчке.
В обоих случаях приостановить услугу сможете на период от 1 недели до 3 месяцев. Для того чтобы потом не продолжили взимать оплату, в течение этого времени обратитесь в офис для расторжения договора.