как подать жалобу на компанию мтс

Мобильный оператор МТС все время расширяет круг заботы о своих абонентах. В случаях, когда пользователи предъявляют претензии к качеству связи или оказанных услуг, им предоставляется возможность обратиться к администрации мобильного оператора с официальной жалобой. Как оформить жалобу на официальном сайте МТС, есть ли установленный порядок обращения — читайте об этих вопросах в данной статье.

Причины, по которым может быть составлена жалоба в МТС

Наличие широкой клиентской базы у оператора МТС способствует периодическому возникновению претензий у абонентов. Для предъявления требований у пользователей могут возникнуть несколько оснований:

  • Списание необоснованных сумм с лицевого счета;
  • Без согласия клиента подключение дополнительных услуг;
  • Оказание услуг связи неудовлетворительного качества либо полное их прекращение;
  • Излишнее поступление рекламных рассылок на телефон;
  • Недоступность оплаченных услуг интернета, телевидения;
  • Грубое обращение сотрудников салонов сотовой связи.

Причин для жалоб может быть достаточно, но все они должны быть обоснованы. Кроме того, анонимные претензии не рассматриваются.

как написать претензию в мтс

Какие данные потребуются для составления жалобы

Чтобы верно заполнить возможные поля официального документа, необходимо подготовить сведения о себе и договоре на оказание услуг мобильной связи.

В жалобу может потребоваться внести следующие сведения: фамилию, имя, отчество, адрес подключенных услуг (если жалоба составляется на домашний интернет), паспортные данные, а также номер своего лицевого счета. Для указания причин жалобы ее необходимо точно сформулировать – описать факт, приведший к инциденту, потом свои предложения и требования.
написать жалобу на мтс

Как написать жалобу на официальном сайте МТС: порядок и варианты обращения

Для обращения с жалобой на официальном сайте выполните следующие условия:

  1. В любом браузере перейдите по ссылке на официальную страницу МТС www.mts.ru;
  2. Произойдет автоматическое перенаправление на сайт МТС вашего региона;
  3. Пройдите процедуру авторизации, если потребуется, введите логин и пароль;
  4. Перейдите в блок «Поддержка»;
  5. В развернувшемся списке определите те услуги, по которым планируется составить претензию – интернет, мобильная связь, телевидение;
  6. Перейдите на закладку «Обслуживание абонентов»;
  7. В результате выполненных действий будет открыт чат общения в личном кабинете, где вы сможете изложить просьбы или жалобы, а также прикрепить необходимые документы;
  8. Оператор чата зарегистрирует обращение и отправит уведомление о принятии заявки в работу.

Данная последовательность актуальна и при составлении претензий с помощью мобильного приложения «Мой МТС».
жалоба на мтс: куда и как правильно написать

Другие варианты обращений с жалобой в МТС

Для отправления претензии в письменном виде также предусмотрена возможность отправки сканированной копии составленного заявления на адрес электронной почты info@mts.ru. Форму заявления можно найти в свободном доступе в интернете, заполняется она в произвольном виде.

Составленную претензию на имя генерального директора компании МТС можно отправить через почту России по адресу 109147, г. Москва, Марксистская ул., д.4.

Рекомендуется настроить доставку писем с уведомлением о получении. В случае дальнейших разбирательств такая функция может быть полезной.

Поставщик услуг мобильной связи иногда предоставляет их в качестве, не соответствующем требованиям стандартов, положениям заключенного договора, ожиданиям абонентов. В данном случае на помощь придет обращение в виде письменной жалобы, при составлении которой необходимо соблюдать правила действующего законодательства и документооборота.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *