Мобильный оператор МТС все время расширяет круг заботы о своих абонентах. В случаях, когда пользователи предъявляют претензии к качеству связи или оказанных услуг, им предоставляется возможность обратиться к администрации мобильного оператора с официальной жалобой. Как оформить жалобу на официальном сайте МТС, есть ли установленный порядок обращения — читайте об этих вопросах в данной статье.
Причины, по которым может быть составлена жалоба в МТС
Содержание:
Наличие широкой клиентской базы у оператора МТС способствует периодическому возникновению претензий у абонентов. Для предъявления требований у пользователей могут возникнуть несколько оснований:
- Списание необоснованных сумм с лицевого счета;
- Без согласия клиента подключение дополнительных услуг;
- Оказание услуг связи неудовлетворительного качества либо полное их прекращение;
- Излишнее поступление рекламных рассылок на телефон;
- Недоступность оплаченных услуг интернета, телевидения;
- Грубое обращение сотрудников салонов сотовой связи.
Причин для жалоб может быть достаточно, но все они должны быть обоснованы. Кроме того, анонимные претензии не рассматриваются.
Какие данные потребуются для составления жалобы
Чтобы верно заполнить возможные поля официального документа, необходимо подготовить сведения о себе и договоре на оказание услуг мобильной связи.
В жалобу может потребоваться внести следующие сведения: фамилию, имя, отчество, адрес подключенных услуг (если жалоба составляется на домашний интернет), паспортные данные, а также номер своего лицевого счета. Для указания причин жалобы ее необходимо точно сформулировать – описать факт, приведший к инциденту, потом свои предложения и требования.
Как написать жалобу на официальном сайте МТС: порядок и варианты обращения
Для обращения с жалобой на официальном сайте выполните следующие условия:
- В любом браузере перейдите по ссылке на официальную страницу МТС www.mts.ru;
- Произойдет автоматическое перенаправление на сайт МТС вашего региона;
- Пройдите процедуру авторизации, если потребуется, введите логин и пароль;
- Перейдите в блок «Поддержка»;
- В развернувшемся списке определите те услуги, по которым планируется составить претензию – интернет, мобильная связь, телевидение;
- Перейдите на закладку «Обслуживание абонентов»;
- В результате выполненных действий будет открыт чат общения в личном кабинете, где вы сможете изложить просьбы или жалобы, а также прикрепить необходимые документы;
- Оператор чата зарегистрирует обращение и отправит уведомление о принятии заявки в работу.
Данная последовательность актуальна и при составлении претензий с помощью мобильного приложения «Мой МТС».
Другие варианты обращений с жалобой в МТС
Для отправления претензии в письменном виде также предусмотрена возможность отправки сканированной копии составленного заявления на адрес электронной почты info@mts.ru. Форму заявления можно найти в свободном доступе в интернете, заполняется она в произвольном виде.
Составленную претензию на имя генерального директора компании МТС можно отправить через почту России по адресу 109147, г. Москва, Марксистская ул., д.4.
Рекомендуется настроить доставку писем с уведомлением о получении. В случае дальнейших разбирательств такая функция может быть полезной.
Поставщик услуг мобильной связи иногда предоставляет их в качестве, не соответствующем требованиям стандартов, положениям заключенного договора, ожиданиям абонентов. В данном случае на помощь придет обращение в виде письменной жалобы, при составлении которой необходимо соблюдать правила действующего законодательства и документооборота.