Пользователи мобильной связи, которые часто могли менять номера телефонов, сегодня стараются сохранить их как можно дольше. Однако иногда возникает необходимость в смене мобильного оператора, при этом для абонента большое значение имеет сохранение прежнего номера. Как сменить оператора и сохранить номер МТС, какие предусмотрены способы перевода к другому поставщику услуг – узнайте из данной статьи.
Какие существуют условия для смены мобильного оператора
Содержание:
На сегодняшний день право смены мобильного оператора с сохранением номера закреплено в законодательстве. Однако абоненту нужно быть готовым выполнить несколько правил:
- В случае, когда перевод номера оформляется в салоне мобильной связи, при себе обязательно должен быть паспорт гражданина РФ. Если вместо владельца номера это делает другой человек – потребуется нотариально оформленная доверенность;
- Предъявляемый паспорт должен содержать только актуальную информацию. Если была смена прописки и фамилии, перед переходом к другому оператору нужно сначала внести новые данные в базу;
- Перейти к новому провайдеру можно только с номером федерального стандарта;
- Лицевой счет абонента не должен иметь долгов, SIM-карта не должна быть на блокировке.
Задолженность по оплате мобильных услуг необходимо оплатить за несколько дней до обращения, в противном случае в переводе номера будет отказано.
Как сохранить номер МТС при смене оператора: варианты онлайн и с посещением офисов связи
Перевод номера с использованием интернет страниц мобильных операторов – наиболее быстрый и удобный, все операции можно выполнить не спеша и не выходя из дома.
С использованием официального сайта поставщика услуг
- С использованием любого браузера откройте официальный сайт того оператора, к которому планируете перевести свой номер МТС;
- На главной странице найдите раздел, в котором подробно описаны условия перехода. Для Билайна «Каталог» — «Перейти в Билайн» — «Перейти со своим номером». Для МегаФона «Тарифы и услуги» — «Перейти в МегаФон с сохранением вашего номера». Для Теле2 пункт меню «Перейти в Tele2»;
- Ознакомьтесь с правилами перевода номера и заполните необходимые поля со своими данными, укажите номер телефона, который требуется сохранить;
- Следуя подсказкам диалоговых страниц, определите способ получения SIM-карты – лично в салоне или курьером.
Обратите внимание, что прежнюю SIM-карту сохранить не удастся, она будет заменена новым мобильный оператором. Если номер привязан к платежным операциям, новую карту нужно зарегистрировать в банке.
С помощью телефонного звонка
- Зайдите в раздел «Вызов» на смартфоне и наберите номер мобильного оператора – для Билайн 8 800 700-06-11, для МегаФон 8 800 550‑05‑00, для Теле2 8 800 555-06-11;
- Дождитесь очереди для разговора со специалистом и объясните суть вопроса;
- Будьте готовы сообщить оператору информацию о себе — номер телефона, паспортные данные;
- После получения консультации поступит сообщение с дальнейшими инструкциями.
Номер нового оператора можно уточнить на официальной странице в сети Интернет, обратите внимание, что для разных регионов могут быть предусмотрены различные номера.
С личным посещением офиса продаж
Пользователи, которые предпочитают личную беседу с консультантом мобильной связи, могут обратиться в ближайший салон, чтобы составить заявление на перевод номера. В полях заявления внимательно укажите корректную информацию, которая затем будет занесена в новый договор.
Определите, каким способом будете получать новую SIM-карту. Рекомендуется выбрать личное посещение офиса мобильной связи, чтобы с получением карты подключить оптимальный тариф.
Заявление на смену оператора будет рассматриваться несколько дней, заранее позаботьтесь о временной связи с друзьями и близкими, чтобы не терять контакты.