Как узнать количество израсходованного трафика в МТС

Если заметили, что скорость работы интернета снизилась, то это значит, что вероятнее всего, заканчиваются гигабайты в тарифе. Проверить трафик в МТС можно несколькими способами. Выберите для себя наиболее удобный и при необходимости подключите дополнительный пакет, чтобы услуга оставалась доступной, а не отключилась в неподходящий момент.

Проверка трафика МТС с помощью мобильного меню и по телефону

Наиболее простым способом является проверка трафика через мобильное меню. Им можно воспользоваться даже в том случае,  если нет доступа к интернету или находитесь в роуминге. Для этого с телефона наберите команду  *107#. В появившемся меню нажмите на кнопку «Интернет». Обычно он находится под пунктом 1. Ожидайте информации, которая поступит в смс.

Кроме того, для проверки трафика можете позвонить на горячую линию по номеру 0890. Оператор предоставит всю необходимую информацию после того, как озвучите личные данные (ФИО, паспорт, кодовое слово).

Как узнать и подключить количество израсходованного трафика в МТС

Как узнать трафик в мобильном приложении «Мой МТС»

Если установили приложение Мой МТС, то посмотрите количество оставшегося и израсходованного трафика через него. Для этого:

  1. Запустите приложение, нажав на соответствующую иконку на экране телефона.
  2. Введите логин и пароль для входа. Или воспользуйтесь функцией TouchID, если устанавливали ее.
  3. В открывшемся меню выберите раздел «Интернет».
  4. Нажмите на кнопку «Мой МТС».
  5. Отобразится информация о количестве интернета, который входит в пакет и о том, сколько трафика осталось неизрасходованным.
  6. Во вкладе «Период» можете посмотреть более детальную информацию – когда (дата, время) и сколько трафика было израсходовано.

Как узнать сколько израсходовано трафика в МТС

Проверка оставшихся гигабайт интернета через личный кабинет

Аналогичным способом можете проверить израсходованный трафик через личный кабинет на сайте. Для этого пройдите несколько простых шагов:

  1. Зайдите на сайт https://online.mts.ru/.
  2. Нажмите на строку «Мой МТС. Личный кабинет», которая находится вверху страницы. Она располагается прямо посередине.
  3. Авторизуйтесь в системе, введя логин и пароль.
  4. На открывшейся странице перейдите в раздел «Мой баланс».
  5. Нажмите на категорию «Пакеты услуг».
  6. Появится вся информация об интернет-трафике, смс, звонках.
  7. Если хотите получить более подробную информацию, то в нижней части странице кликните по кнопке «Детальная информация».
  8. Появится окно, в котором будут содержаться все сведения об израсходованном трафике. Можете посмотреть данные только за конкретный период, в соответствующем окне указав нужный интервал (за неделю, за месяц, за год и т.п.).

Как узнать количество израсходованного трафика в МТС в личном кабинете

Проверка количества интернет трафика с помощью USSD запроса и смс

Для проверки остатка трафика наберите с телефона запрос в формате *111*217#. Ожидайте обработки информации. Это займет несколько минут. Потом получите сообщение со сведениями об интернет-трафике.

Можете также направить смс с текстом в виде «?». В поле получателя укажите номер 5340. После обработки запроса поступит уведомление с информацией об оставшемся лимите.

Если ни один из перечисленных способов не подходит, то обратитесь в офис оператора с паспортом. После сверки данных сотрудник предоставит выписку об израсходованном трафике и его остатке.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 2,25 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *