Часто возникают ситуации, когда абоненты МТС замечают, что баланс телефона быстро приближается к нулю. Причинами этого чаще всего являются подключение дополнительных услуг, подписок и т.п. Для того чтобы избежать незапланированного списания денежных средств, контролируйте расходы. Ознакомьтесь с информацией, как узнать, за что списали деньги.

Как узнать, за что списали деньги через сайт МТС и в мобильном приложении

Проще всего контролировать расходы на своем телефоне через личный кабинет. Пройдите ряд шагов:

  1. Зайдите на сайт https://lk.mts.ru/vkhod.
  2. Перейдите в раздел, где происходит авторизация на портале. Для этого нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
  3. На новой странице введите номер телефона и пароль, который придет в смс.
  4. В открывшемся меню откройте вкладку, где содержится информация об услугах.
  5. Выберите раздел «Все подключенные и доступные услуги».
  6. Появится список всех активированных опций. Здесь же будет указана информация о дате подключения опции и ее стоимости. При необходимости деактивируйте платную услугу, нажав на соответствующую кнопку с правой стороны.
  7. Если в этом разделе не получили полную информацию, то на главной странице перейдите в категорию «Мой счет». Выберите пункт, с помощью которого осуществляется контроль расходов. Укажите необходимый период (за месяц, за неделю или введите дату вручную).
  8. Отметьте формат, в котором хотите получить информацию (в виде таблицы, графика и т.п.).
  9. Нажмите на кнопку «Показать».
  10. Откроется отчет с перечнем услуг и подписок, за которые списали денежные средства со счета.

Похожий порядок действий доступен в мобильном приложении. Следуйте инструкции:

  1. Откройте приложение, нажав на его значок на экране мобильного устройства.
  2. Пройдите авторизацию в системе.
  3. На открывшейся странице перейдите в раздел, где осуществляется управление услугами.
  4. Закажите отчет о списаниях со счета.
  5. Отметьте в календаре необходимый период.
  6. В течение нескольких минут сформируется документ, содержащий информацию о списаниях с вашего телефона за указанный период.

Другие способы получить информацию, за что списали деньги в МТС с вашего счета

В том случае, если нет доступа к интернету, получите информацию одним из других доступных способов:

  • наберите с телефона команду в виде *152*1#. В ответном сообщении придет информации о 5 последних операциях, за которые были списаны денежные средства;
  • позвоните на горячую линию по номеру 0890. Свяжитесь с оператором, нажав соответствующую клавишу в голосовом меню. После ответа сообщите сотруднику, что хотите узнать, за что списали деньги с вашего счета. Он запросит данные для идентификации личности (ФИО, паспорт). После проверки информации в программе оператор сообщит об услугах и операциях, за которые взяли дополнительную оплату;
  • обратитесь в ближайший офис МТС с паспортом. Скажите сотруднику, что хотите получить информацию, за что списали деньги со счета телефона. Оператор проверит данные в программе и предоставит выписку, в которой будет указана информация о платных услугах;
  • наберите запрос в виде *111#. На экране появится меню с перечнем разделов. Выберите пункт «Счет». Следуя подсказкам, откройте вкладку, в которой появится информация о балансе, платных услугах и подписках. Для упрощения процесса наберите команду *111*11#. В смс придет полный перечень подключенных опций.
Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *