Для того чтобы контролировать свои расходы и анализировать активность, МТС предлагает своим абонентам заказывать детализацию. Она содержит в себе важную информацию за определенный период: номера телефонов, которые вам звонили и на которые совершались исходящие звонки, отправлялись смс и т.п. Проще всего заказать детализацию через ЛК.
Как заказать детализацию через личный кабинет МТС
Содержание:
Личный кабинет предоставляет абонентам МТС большой функционал. Здесь осуществляется управление всеми услугами, в том числе, доступна возможность заказа детализации. Следуйте инструкции:
- Пройдите по ссылке https://lk.mts.ru/vkhod.
- На открывшейся странице нажмите на кнопку «Войти».
- Введите номер телефона.
- Кликните по кнопке «Далее».
- Подтвердите вход с помощью пароля, который придет в смс.
- В верхней части экрана выберите категорию «Интернет-помощник».
- В меню, которое находится с левой стороны, выберите вкладку, где совершаются операции со счетом.
- В появившемся перечне услуг нажмите на кнопку «Контроль расходов».
- Перейдите к заказу детализации.
- Отметьте необходимый период (за день, за неделю, за месяц или укажите нужный диапазон вручную).
- Выберите способ получения готового отчета: в личном кабинете или по электронной почте. При выборе второго варианта заполните адрес почты.
- Нажмите на кнопку «Далее».
- Укажите формат, в котором хотите получить детализацию (XLS, HTML, PDF).
- Проверьте все данные.
- Нажмите на кнопку «Заказать».
- Ожидайте, пока система сформирует отчет.
- Если в качестве способа доставки выбрали ЛК, то в меню, которое находится в левой части экрана, выберите раздел «Заказанные документы». Посмотрите отчет на экране или скачайте на свой компьютер.
- Если заказывали детализацию на электронную почту, то проверьте папку входящих писем. При необходимости также скачайте готовый документ на ПК.
Если хотите периодически получать отчет, то в разделе, где осуществляется управление услугами выберите вкладку «Детализированный счет (периодическая)».
Какая информация содержится в детализации звонков МТС
После того как сформируется отчет, откройте документ. Вы получите информацию, которая включает в себя:
- номера телефонов, которые вам звонили и отправляли смс;
- номера абонентов, которым вы совершали звонки и отправляли текстовые сообщения;
- длительность разговоров в секундах;
- дата и время звонка, отправки смс;
- стоимость услуг (смс, звонков, выхода в интернет и т.д.);
- информацию об интернет-трафике, когда осуществляли выход во всемирную сеть.
Особенности заказа детализации через личный кабинет МТС
При заказе детализации учитывайте ряд особенностей предоставления услуги. Среди них:
- заказ детализации доступен за период от 1 дня до полугода. Если нужна информация за более длительный период, то обратитесь в ближайший офис МТС с паспортом. В этом случае заказ детализации будет платным. Стоимость предоставления услуги зависит от вашего региона;
- документ формируется в течение нескольких минут, но в редких случаях ожидание может затянуться;
- за предоставление услуги через личный кабинет оплату не взимают;
- если заказываете детализацию с целью проконтролировать свои расходы, то выбирайте формат документа В этом случае быстро посчитаете сумму списаний и отфильтруете необходимые категории.