Для того чтобы контролировать свои расходы и анализировать активность, МТС предлагает своим абонентам заказывать детализацию. Она содержит в себе важную информацию за определенный период: номера телефонов, которые вам звонили и на которые совершались исходящие звонки, отправлялись смс и т.п. Проще всего заказать детализацию через ЛК.

Как заказать детализацию через личный кабинет МТС

Личный кабинет предоставляет абонентам МТС большой функционал. Здесь осуществляется управление всеми услугами, в том числе, доступна возможность заказа детализации. Следуйте инструкции:

  1. Пройдите по ссылке https://lk.mts.ru/vkhod.
  2. На открывшейся странице нажмите на кнопку «Войти».
  3. Введите номер телефона.
  4. Кликните по кнопке «Далее».
  5. Подтвердите вход с помощью пароля, который придет в смс.
  6. В верхней части экрана выберите категорию «Интернет-помощник».
  7. В меню, которое находится с левой стороны, выберите вкладку, где совершаются операции со счетом.
  8. В появившемся перечне услуг нажмите на кнопку «Контроль расходов».
  9. Перейдите к заказу детализации.
  10. Отметьте необходимый период (за день, за неделю, за месяц или укажите нужный диапазон вручную).
  11. Выберите способ получения готового отчета: в личном кабинете или по электронной почте. При выборе второго варианта заполните адрес почты.
  12. Нажмите на кнопку «Далее».
  13. Укажите формат, в котором хотите получить детализацию (XLS, HTML, PDF).
  14. Проверьте все данные.
  15. Нажмите на кнопку «Заказать».
  16. Ожидайте, пока система сформирует отчет.
  17. Если в качестве способа доставки выбрали ЛК, то в меню, которое находится в левой части экрана, выберите раздел «Заказанные документы». Посмотрите отчет на экране или скачайте на свой компьютер.
  18. Если заказывали детализацию на электронную почту, то проверьте папку входящих писем. При необходимости также скачайте готовый документ на ПК.

Если хотите периодически получать отчет, то в разделе, где осуществляется управление услугами выберите вкладку «Детализированный счет (периодическая)».

Какая информация содержится в детализации звонков МТС

После того как сформируется отчет, откройте документ. Вы получите информацию, которая включает в себя:

  • номера телефонов, которые вам звонили и отправляли смс;
  • номера абонентов, которым вы совершали звонки и отправляли текстовые сообщения;
  • длительность разговоров в секундах;
  • дата и время звонка, отправки смс;
  • стоимость услуг (смс, звонков, выхода в интернет и т.д.);
  • информацию об интернет-трафике, когда осуществляли выход во всемирную сеть.

Особенности заказа детализации через личный кабинет МТС

При заказе детализации учитывайте ряд особенностей предоставления услуги. Среди них:

  • заказ детализации доступен за период от 1 дня до полугода. Если нужна информация за более длительный период, то обратитесь в ближайший офис МТС с паспортом. В этом случае заказ детализации будет платным. Стоимость предоставления услуги зависит от вашего региона;
  • документ формируется в течение нескольких минут, но в редких случаях ожидание может затянуться;
  • за предоставление услуги через личный кабинет оплату не взимают;
  • если заказываете детализацию с целью проконтролировать свои расходы, то выбирайте формат документа В этом случае быстро посчитаете сумму списаний и отфильтруете необходимые категории.
Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *