жалоба на мтс в роспотребнадзор

Любой абонент вправе требовать хорошее качество связи от мобильного оператора, выполнение услуг и обязательств, поскольку оплачивает эти услуги. Причины для отправки жалобы в разные инстанции могут быть абсолютно разные. Рассмотрим подробнее в данной статье, как вы сможете подать жалобу на МТС в Роспотребнадзор.

Возможные причины подачи жалобы на оператора МТС

Поводами для подачи жалобы на компанию МТС могут быть абсолютно разные случаи. Как правило, рекомендуется решать ситуацию мирным путем. Если вопрос урегулировать не получается, вы вправе обратиться  в Роспотребнадзор. Происходит это по следующим причинам:

  • Некачественная связь или доступ к сети интернет;
  • Несанкционированное хищение средств или разница тарифа и оплаты;
  • Спамовские оповещения и рассылки;
  • Некорректная работа сотрудников офиса или линии тех. поддержки;
  • Необоснованное блокирование номера и другие нарушения.

жалоба в роспотребнадзор на мтс

Как подать жалобу на МТС в Роспотребнадзор

На некачественное обслуживание или несанкционированное списание вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор – инстанцию, которая занимается защитой прав потребителей. Подать жалобу можно одним из следующих способов:

  • Лично в отделении. Адреса территориальных отделов есть на официальном сайте.
  • Отправкой заказного письма Почтой России.
  • По электронной почте depart@gsen.ru.
  • Через форму обратной связи на официальном сайте инстанции http://www.rospotrebnadzor.ru/. В форме для заполнения необходимо заполнить все обязательные поля по «*» и прикрепить подтверждающие сканы, подтверждающие неправомерность действий.

как пожаловаться на мтс в роспотребнадзор

Как правильно оформить жалобу на МТС

Вы можете оформить обращение от руки или на бланке, который находится на сайте МТС. Прежде чем обращаться в Роспотребнадзор, необходимо еще раз ознакомиться с условиями соглашения, поскольку именно на его основании вы пользуетесь услугами оператора. Для максимально эффективного рассмотрения и ответа на претензию необходимо составить документ в соответствии с правилами:

  • Старайтесь кратко и по делу описывать проблему. Электронное обращение не может быть больше 2000 символов. Обязательно опишите нарушение и ожидаемого решения от инстанции.
  • Если нарушение произошло в магазине, укажите ФИО сотрудников и адрес салонасвязи.
  • Приложите документы или скрины переписок, подтверждающие инцидент, если они есть. Если подаете жалобу в бумажном виде, приложите опись подтверждений;
  • Если вы подаете жалобу в электронном виде, то не допустимо обращение на латинице или большими буквами.
  • Укажите свои ФИО и контакты для ответного уведомления.
  • Информация не может содержать оскорблений, угроз и нецензурных выражений.

жалоба на мтс в роспотребнадзор (в федеральную службу по надзору)

Вы вправе требовать хорошее качество связи выполнение своих обязательств от компании МТС, поскольку оплачивает данные услуги. Причины для отправки жалобы в Роспотребнадзор могут быть абсолютно разными. Официальные сроки рассмотрения обращения составляют 30 дней с момента получения и регистрации заявки.

В рассмотрении жалобы может быть отказано, если заявка анонимная, содержит ссылку на публикацию жалобы или информация неразборчива. Во всех остальных случаях ожидайте ответа от Роспотребнадзора и разрешения ситуации.

Оцените публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *