Любой абонент вправе требовать хорошее качество связи от мобильного оператора, выполнение услуг и обязательств, поскольку оплачивает эти услуги. Причины для отправки жалобы в разные инстанции могут быть абсолютно разные. Рассмотрим подробнее в данной статье, как вы сможете подать жалобу на МТС в Роспотребнадзор.
Возможные причины подачи жалобы на оператора МТС
Содержание:
Поводами для подачи жалобы на компанию МТС могут быть абсолютно разные случаи. Как правило, рекомендуется решать ситуацию мирным путем. Если вопрос урегулировать не получается, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор. Происходит это по следующим причинам:
- Некачественная связь или доступ к сети интернет;
- Несанкционированное хищение средств или разница тарифа и оплаты;
- Спамовские оповещения и рассылки;
- Некорректная работа сотрудников офиса или линии тех. поддержки;
- Необоснованное блокирование номера и другие нарушения.
Как подать жалобу на МТС в Роспотребнадзор
На некачественное обслуживание или несанкционированное списание вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор – инстанцию, которая занимается защитой прав потребителей. Подать жалобу можно одним из следующих способов:
- Лично в отделении. Адреса территориальных отделов есть на официальном сайте.
- Отправкой заказного письма Почтой России.
- По электронной почте depart@gsen.ru.
- Через форму обратной связи на официальном сайте инстанции http://www.rospotrebnadzor.ru/. В форме для заполнения необходимо заполнить все обязательные поля по «*» и прикрепить подтверждающие сканы, подтверждающие неправомерность действий.
Как правильно оформить жалобу на МТС
Вы можете оформить обращение от руки или на бланке, который находится на сайте МТС. Прежде чем обращаться в Роспотребнадзор, необходимо еще раз ознакомиться с условиями соглашения, поскольку именно на его основании вы пользуетесь услугами оператора. Для максимально эффективного рассмотрения и ответа на претензию необходимо составить документ в соответствии с правилами:
- Старайтесь кратко и по делу описывать проблему. Электронное обращение не может быть больше 2000 символов. Обязательно опишите нарушение и ожидаемого решения от инстанции.
- Если нарушение произошло в магазине, укажите ФИО сотрудников и адрес салонасвязи.
- Приложите документы или скрины переписок, подтверждающие инцидент, если они есть. Если подаете жалобу в бумажном виде, приложите опись подтверждений;
- Если вы подаете жалобу в электронном виде, то не допустимо обращение на латинице или большими буквами.
- Укажите свои ФИО и контакты для ответного уведомления.
- Информация не может содержать оскорблений, угроз и нецензурных выражений.
Вы вправе требовать хорошее качество связи выполнение своих обязательств от компании МТС, поскольку оплачивает данные услуги. Причины для отправки жалобы в Роспотребнадзор могут быть абсолютно разными. Официальные сроки рассмотрения обращения составляют 30 дней с момента получения и регистрации заявки.
В рассмотрении жалобы может быть отказано, если заявка анонимная, содержит ссылку на публикацию жалобы или информация неразборчива. Во всех остальных случаях ожидайте ответа от Роспотребнадзора и разрешения ситуации.